19:44 

Stupid Misaki
Конец марта, а погодка совсем не заебись =_= Уже с самого октября-ноября жду не дождусь, когда можно будет ходить в кожанке и без шапки( скорей бы блядоснег расстаял и стало по-весеннему тепло и солнечно! кожанкакожанкакожанкакожанка
С учёбой в последнее время всё хорошо, это очень сильно радует) как всегда, весной Мисаки взялся за ум) на днях снова стал грезить о новых фотках и о фотосессии в студии. Хочу как-нибудь забабахать ну ооочень крутой фотосет и чтоб потом все фапали на эти фотки х)) ну а чо? я с возрастом становлюсь всё красивше и красивше (а в старости вообще буду секси-шмекси-старпёром хД), поэтому мне нужно самосовершенствоваться, даже если речь идёт о фотках) и вообще я понял: я создан, если не для роскоши, то для жизни в достатке точно. Наверное поэтому мне так невыносимо жить в этом гавне х_х
Стал снова заниматься шведским ^^ скачал крутые аудиокурсы, теперь тренирую ещё и произношение, помимо грамматики) ещё сегодня у меня появилась мысль заняться испанским, хотя я никогда его особо не любил. И вообще самые фапные языки - это европеские, а точнее - североевропейские. А на испанском в основном говорят всякие чурки в Мексике и Южной Америке хД а я не люблю чуркские языки :о
На Евровидение неделю назад стали известны все 42 песни) на ютубе все составляют охуенные красочные топы, а я даже нормальную прогу для них найти не могу(( не в муви мэйкере же делать ёпт! ну почему никто не пишет, в какой проге делает(
радует то, что мне стали сильно нравиться песни Евро этого года) это как год назад: во время отборов "ФУ, чё за хуйня!", "А это что за пиздец!", "Жопоухие уроды, что вы вообще выбрали??", а после отборов "О, вот эта песня мне нравится! И вот эта классная!")) в этом году так же) и у меня уже наметились кое-какие фавориты
Вчера впервые увидел клип Испании. Блин, он меня так задел, хотя изначально мне песня не нравилась. А сегодня ещё и перевод нашёл, очень трогает, сильная песня. Недаром в половине топов Испанию ставят на 1-ое место! другая половина дружно фапает на "Party for everybody" хDD

URL
   

херотень

главная